Замена и установка замков Mul-t-lock, перекодировка замка и замена личинки замка Mul-t-lock

Содержание

Многих интересует вопрос: чья, какого государства компания, выпускающая двери «Мультилок»? Израиля – вот правильный ответ. Фирма была создана в 1973 году. Открыто семь ее представительств в разных странах. Специализация компании основана на производстве замков, бронированных кладок и фурнитуры. Помимо этого, фирма выпускает двери из высокопрочной стали.

Деятельность компании распространяется не только на продажу дверей бытового назначения. Фирма «Мультилок», отзывы о которой свидетельствуют, что ей можно доверять, выпускает высокопрочные дверные системы для банковских учреждений, промышленных предприятий и правительственных зданий.

image

Плюсы дверей, производимых «Мультилок»

Многие эксперты признали марку самой лучшей из всех, которые представлены на российском рынке. Как же оценивают профессионалы двери «Мультилок»? Отзывы подтверждают, что они максимально приближены к образцовым изделиям, обеспечивают комфорт и безопасность. Металлические изделия сочетают в себе прочность, стойкость ко взлому и надежность. Они оснащены замками фирменного производства и фурнитурой, которая высоко ценится на мировом рынке.

В процессе производства конструкция каждой детали тщательно продумывается. Выпуск составляющих подлежит строгому контролю. Готовые изделия можно отнести к высшему классу, что подтверждается многочисленными сертификатами.

Так чем же привлекательна компания «Мультилок»? Отзывы свидетельствуют, что двери могут защитить владельца квартиры от краж, устойчивы к физическому воздействию, вскрытию посредством химических реактивов. Эксклюзивные модели выдерживают даже воздействие огня, оставаясь целыми и сохраняя свои технические параметры. Отдельные модели отличаются таким высоким уровнем прочности, что могут выдержать попадание пули.

image

Разновидности конструкций из металла

Металлические входные двери «Мультилок» бывают следующих типов:

  1. С одной створкой. Эта самая популярная конструкция, монтируемая в проем, ширина которого составляет 110 см. Дверь служит долго.
  2. С двумя створками. Дополнительная створка также открывается. Обычно ее фиксируют посредством двух блокираторов. Размеры дверей двустворчатой конструкции бывают разными.

Особенности замковой системы

Как сконструированы замки «Мультилок»? Отзывы многих пользователей говорят о том, что их отличает высокая степень прочности. Замки дополняют механические блокирующие детали. Благодаря этому дверь практически не может быть взломана посредством отмычки и других ухищрений грабителей.

Особенности дверей

  • Внешне каждая дверь выглядит более чем солидно. Замки невидимы, а заметные детали производят впечатление недосягаемых.
  • В полости дверей содержатся мягкие звукоизоляционные материалы, которые оснащены механизмом бесшумного открывания и закрывания.
  • На двери выдается гарантия продолжительностью 10 лет. Также она выдается и на все механические составляющие (цилиндры, замки, петли, защитную фурнитуру, полотно, раму и т. д.).
  • Двери отличаются герметичностью.
  • Замки рассчитаны на 1 млн циклов срабатывания.
  • Раме присуща нестандартная конструкция. Ее основа заливается бетонным раствором. Возможна навеска второй двери на одну раму.
  • Конструкция дверного полотна совершенна. Она состоит из 1,25 мм внешнего и 1,25 мм внутреннего листа гальванизированной стали. Листы соединены между собой пятью ребрами жесткости. Все полотна сварены в цельную конструкцию при помощи точечной сварки. Внутренняя полость двери заполнена плитой из базальта, которая обеспечивает теплоизоляцию и подавление шума.
  • Герметичность обеспечена уплотнителем из резины. Он вставляется в специальный паз в полотне и не приклеивается, что делает его замену легкой.
  • Железные двери «Мультилок» обладают защитой от ржавления, поэтому их можно монтировать и на уличной стороне.
  • Рама двери сборная. Она производится без применения сварочных работ, что исключает деформирование изделия.
  • Петли произведены из высококачественной стали. Они подлежат регулировке. В конструкции петель применены подшипники из фторопласта. Посредством таких петель можно осуществлять регулировку во всех трех плоскостях: высота, ширина и глубина посадки. Такое регулирование обеспечивает плотное прилегание двери к раме, легкое закрывание и открывание, а также дает возможность регуляции в случае перекоса проема.

Далее будут описаны некоторые модели дверей, которые пользуются широкой популярностью у потребителей.

Модель 140

Модель 140 является самой маленькой, но ей присущи все уникальные свойства. Таким образом, приобретая эту конструкцию, вы получаете качественное изделие за невысокую цену. Оптимизацию стоимости обеспечивает комплектация недорогим цилиндром серии 7Х7. Эта деталь обладает средним уровнем секретности и не может обеспечить полноценной защиты от взлома. Поэтому, как правило, она применяется в качестве временной во время ремонтных работ. Пользователь сможет заменить эту модель на более надежную.

Модель 145

Она является хорошим вариантом, позволяющим за невысокую цену обезопасить свое жилье от всех способов взлома. Комплектация двери проходит по типу конструктора. Модель обладает четырехканальным замком, цилиндром с высоким уровнем секретности «Классик» и фурнитурой, которая также оснащена защитой. Дверь бывает белого или коричневого цвета. Покупатель может выбрать любой тип защитной фурнитуры из широкого модельного ряда.

Модель 150

В верхнем углу двери находится дополнительный редуктор замка. Таким образом, замок содержит пять каналов. Толщина ригелей составляет 14 мм. В стоимость включена любая модель защитной фурнитуры.

Модель 157

Об этой модели фирмы «Мультилок» отзывы самые положительные. Она считается лучшей, так как обеспечивает максимальную степень стойкости ко взлому. Данная модель содержит замок с пятью каналами и мощным секретным цилиндром.

Самые популярные комплектации

  • Комплектация «Фортус 520». Эта конфигурация снискала широкую популярность. Она включает в себя пару замков: гардиан цилиндрический 22,12 и сувальдный 20,02. Внешняя сторона двери обладает гладкой отделкой. С внутренней стороны использована фрезерованная отделка.
  • «Фортус 635» обладает двумя замками: цилиндрованным замком Cisa 57.415 и дополнительным сувальдным Cisa 57.655. Оба замка содержат систему перекодировки. Внешняя сторона фрезерована, а внутренняя ламинирована и содержит зеркало.

Типы отделок дверей

  • Отделка двери «Винорит». Она является основной для дверей, выпущенных израильской фирмой. В таком виде продукция поступает из страны-производителя.
  • На модели «Абсолют» производится комплектация декоративной панели с одной стороны (наружной или внутренней). С другой стороны дверь покрыта израильской отделкой ПВХ «Винорит».
  • Отделка «Дизайн» включает декоративные панели с обеих сторон.

Особенности врезных замков «Мультилок»

  • Обладают высокой степенью прочности, плавностью работы и стойкостью к изнашиванию.
  • Основу замка составляют прочные металлы, не требующие смазки на протяжении всей работы.
  • Замок срабатывает плавно, закрывается всего одним поворотом ключа, что очень удобно для пользователя. Закрывание обеспечивает шестигранный механизм. Это преимущество отмечают многие пользователи.
  • Основные части замка сделаны из прочных сплавов (64 единицы по шкале Роквелла).

Ремонт дверей и замков «Мультилок»

Ремонт дверей, замков «Мультилок» следует доверять только профессионалам. Починка дверей предполагает устранение перекосов, восстановление в случае механического повреждения, утепление, устранение проседания, смену обивки, установку дополнительных замков.

Чаще всего пользователи сталкиваются с надобностью замены цилиндра. Самой распространенной причиной является банальная потеря ключей или же ситуация, когда они попали в руки незнакомого человека. Заменить цилиндр в двери достаточно просто. При этом процессе снимается большая часть защитной фурнитуры. Именно поэтому такую работу нельзя проводить самим. В этом случае рекомендуется обратиться к опытному мастеру.

Как производится переборка цилиндра?

Зачастую случается, что цилиндр, вмонтированный в замок, обладает нестандартными размерами. При надобности его замены в магазине не оказывается нужного образца. В этом случае компания по починке дверей может предложить услугу переборки внутренней части конструкции секретного механизма. В результате получится начальный корпус цилиндра с новой комбинацией секретности и новым набором ключей.

Как устанавливается, заменяется и перебирается замок «Мультилок Дед-Болт»?

Для обладателей дверей Mul-T-Lock, SuperLock и Magen сервисами по починке дверей предлагаются услуги по установке, замене и переборке дополнительного замка «Дед-Болт». Он представляет собой конструкцию, разработанную в качестве дополнительной. Замок может быть монтирован в любую модель двери, даже если изначальная комплектация ее не предполагала. Также он подлежит замене на абсолютно новый, в случае если утеряны ключи или же осуществляется переборка его секретной части.

Вскрытие дверей

Непортящихся механизмов не существует. Замки не составляют исключения. Нарушение их функционирования может быть вызвано превышением износа рабочих составляющих, взломом, при котором в цилиндр попал чужеродный предмет. В этом случае дверь следует вскрыть.

Замена тела замка

Точно такая же проблема, которая была описана выше, возникает из-за износа рабочих частей замка или же его поломки. Эта починка сложна и стоимость ее высока, поскольку главные механизмы замка «Мультилок» обладают многоканальной системой запирания, а процесс смены замка, как правило, требует демонтажа двери.

Как произвести выбор входной двери?

Если встал вопрос о приобретении дверей фирмы «Мультилок», отзывы свидетельствуют, что лучше обращаться к специалистам, которые помогут сделать правильный выбор. Мастерами предварительно производится замер на месте монтажа. Установка двери «Мультилок» должна быть осуществлена только опытными специалистами.

На рынке представлен чрезвычайно богатый ассортимент дверей этой компании. Модели в равной степени обладают высоким уровнем стойкости к изнашиванию. Они прочны и надежны, защищают помещение от холода, ветра и шума, привлекают изысканным дизайном. Отделка их выполнена из разных материалов. Это может быть пластик, ПВХ или натуральное дерево. Цвет двери бывает разным. Выбор зависти от вкуса покупателя. Те, кто ценят шпонированные конструкции, как правило, приобретают двери из металла, которые отделаны натуральным шпоном с декоративными навесными панелями.

При покупке будет сложно сориентироваться в довольно широком ряду моделей и определиться с устраивающей стоимостью. Цена на дверь будет зависеть от ее размера, дизайна и комплектующих (замков и фурнитуры).

Металлические двери «Мультилок» с высоким уровнем изоляции тепла и звука, качественными замками стоят недешево.

Взлом методом бампинга

Цилиндровый замок с плоским ключом содержит в своей конструкции штифты и легко взламывается бампингом. Данный метод состоит в следующем: злоумышленник устанавливает в личинку «заготовку» и постукивает по ней молотком. В определенный момент после удара «заготовку» быстро поворачивают.

Взлом штифтового замка бампингом

Замки multilock «классической» серии тоже являются штифтовыми, хотя их конструкция и выглядит нестандартно. То, как вскрывается подобный замок, показано на видео.

Собираясь выполнить взлом, нужно без ошибок изготовить подходящую «болванку» (заготовку). Наверное, для замков mul t lock Classic болванки изготовляют из обычных ключей. А теперь ознакомьтесь с тем, как выглядит заготовка для замка Interactive.

Бампинг замков «Мультилок Интерэктив»

Помимо формы лезвия, здесь придется правильно подобрать жесткость стержня, установленного между дисками. В действительности, вскрыть личинку multilock Interactive удается не всем. Можно говорить лишь о вероятности взлома – она не превышает 50%.

Замки multilock не поддаются свертке, а также высверливанию. В чем и есть их преимущество перед другими механизмами со штифтами.

Когда нужно выбирать «Мультилок»

Бренд mul t lock предлагает на рынке не только цилиндры механических замков. В прайсе этой фирмы есть множество устройств, защищающих авто от угона: тросовый замок капота, блокиратор руля и т.п. Достаточно зайти на сайт mul-t-lock.com, чтобы изучить список подробнее.

Скриншот сайта «Мультилок.Ком»

Совместно с фирмой Construct (Чехия) идет выпуск замков-блокираторов КПП. Использование таких устройств не подразумевает, что владелец должен устанавливать или извлекать какой-либо блокирующий элемент при активации охранных функций. Дальше рассмотрено, как производится монтаж блокиратора на руль. В таком блокираторе присутствует один извлекаемый элемент.

Монтируем блокиратор руля самостоятельно

Надежной защитой от угона является блокировка рулевого управления. Блокиратор состоит из разъемных частей: стержня с личинкой, накладки на вал.

Блокиратор руля, бренд «Мультилок»

Диаметр отверстия накладки должен соответствовать рулевому валу (обычно – 18 мм). Монтаж указанной детали выполняют за 5 минут.

В комплекте, показанном здесь, ключи и цилиндр замка изготовлены фирмой mul t lock. Глупо использовать такой цилиндр для защиты каждой двери – это дорого и бесполезно. Замок зажигания, в свою очередь, защищен иммобилайзером. Штатную защиту вы усилите, установив накладку на вал.

Монтаж накладки блокиратора руля

Сама накладка, разумеется, не должна мешать вращению руля, когда цилиндр с личинкой multi lock будет изъят.

Легко заметить, что половинки узла блокиратора соединены болтами:

Узел блокиратора в разборе

Представим себе ситуацию:

  1. Стекло двери разбивают и оказываются внутри салона;
  2. Взяв Г-образный ключ с подходящим профилем, каждый болтик откручивают;
  3. Блокиратор снимают, и затем автомобиль можно буксировать.

На самом деле, вероятность таких событий равна к нулю. Хромированный цилиндр, когда он установлен, перекрывает собой доступ к креплению. Таковы особенности блокираторов multi lock, впрочем, не только их.

Случай из практики

Чтобы попасть в салон авто при отсутствии ключа, обычно отгибают рамку двери или сдвигают стекло. Заметим, что воспользоваться этим советом можно и самим автолюбителям.

Взлом штатной защиты автомобиля

Очевидно, начитавшись подобных советов, злоумышленники решили угнать седан BMW 5-й серии, который комплектовался АКПП. «Коробка» в авто была заблокирована, для чего использовалось следующее устройство: multi lock Construct CTL-77.

Считается, что блокировать рукоять АКП бесполезно – если захотят, то угонят. Но следы взлома, обнаруженные автовладельцем, говорят об обратном: накладка КПП была сдвинута вверх, на скобах остались следы от ножовки.

Автомобиль BMW, попытка угона

Понятно, что перепилить стержень из каленой стали – непросто. Для убедительности приводим следующее фото.

Блокиратор КПП Construct CTL-77

В результате всех действий, нацеленных на деактивацию блокировки, был поврежден узел АКП. Автомобиль остался на месте, а устройство mul t lock Construct, как можно понять, выполнило свою функцию с успехом.

Кроме устройств, рассмотренных выше, под брендом mul t lock предлагаются замки капота. Сам цилиндр может находиться в салоне, а к капоту, то есть к исполнительному механизму, протягивается трос. Подобные тросы обладают стойкостью к взлому.

Комплект капотного замка «Мультилок»

Оборудование, выпущенное под указанным брендом, не имеет аналогов по стоимости – оно самое дорогое. О существовании же устройств, не уступающих продукции mul t lock по качеству, известно мало. Впрочем, этот пробел могут восполнить читатели, оставив соответствующие данные в комментариях. Удачного выбора!

Сайт mul-t-lock.com содержит информацию не только об автомобильных блокираторах, но и о замках, монтируемых на двери зданий. К приобретению доступны и цилиндры замков без дополнительного оборудования.

Как взломали «Мультилок Классик»

Безопасность автомобиля, в частности, его защита от угона – одна из первоочередных задач владельца. Одним из самых эффективных методов защиты является установка системы блокировки мультилок на АКПП.

Что такое мультилок на КПП

Мультилок на АКП представляет собой устройство защиты от угона автомобиля. Посредством блокировки коробки передач, как механической, так и автоматической, данное приспособление полностью обездвиживает автомобиль. Даже если злоумышленнику удалось вскрыть салон машины, обойти электронные системы защиты сигнализации и запустить двигатель – блокиратор коробки передач mul t lock не позволит привести авто в движение.

Свое название мультилок на коробку получил от наименования компании производителя. Первой компанией по производству блокирующих устройств стала компания Mul-T-Lock. Именно она первой вышла на отечественный рынок противоугонных средств как надежный поставщик блокираторов коробки передач и дала название целому классу устройств защиты.

Сама идея защиты от угона в данном устройстве довольно проста, но в то же время эффективна – при помощи запорного устройства определенного типа (штыревой или безштыревой вариант) коробка передач полностью блокируется. Обойти данную систему электронным путем злоумышленникам не удастся, механическое вскрытие занимает много времени, при этом преступник должен хорошо знать устройство блокиратора. Поэтому такая система является одой из самых эффективных. Это последняя защитная мера на пути преступника к завладению машиной.

Такие системы предусмотрены для установки на механическую и автоматическую коробку передач. Благодаря этому система на протяжении многих лет пользуется стабильно высоким спросом среди автолюбителей.

Виды блокираторов коробки передач

На рынке присутствует несколько основных видов блокираторов. Принципиальными отличиями между ними является способ установки и блокирование системы коробки передач. Существует несколько вариантов блокировки не только самой коробки передач, но и рулевого вала, а также капота, что практически полностью исключает возможность угона даже профессиональными угонщиками. Существует два основных типа блокираторов и несколько подвидов:

  1. Штыревые блокираторы – отпирание систем происходит при помощи специального биметаллического штыря, который удерживает АКПП в определенном положении.
  2. Безштыревой вид обеспечивает отпирание коробки при помощи ключа и может блокировать сразу несколько устройств автомобиля.

Также встречаются такие подвиды блокиратора КПП mul t lock, как индивидуальные устройства, которые могут быть изготовлены не только на определенную модель автоконцерна, но и индивидуально для конкретного авто.

Универсальные мультилоки на коробку передач подходят для установки на абсолютное большинство моделей, однако в качестве недостатка обладают меньшей надежностью и менее стойки перед угонщиками.

Важно! При выборе системы обязательно необходимо проконсультироваться со специалистами по вопросу конструкции определенного типа автомобиля. Каждая модель авто имеет свои особенности, которые могут отразиться на сложности установки и эксплуатации блокиратора.

Так выглядит блокиратор АКПП безштыревой.

Бесштыревой блокиратор АКПП

Одним из самых распространенных и эффективных блокираторов коробки автомат является безштыревой тип. В своей основе он содержит механизм запирания и тот же штырь, который находится внутри самого механизма. Устройство закрепляется в систему зажигания, на вал коробки передач, а также может блокировать капот машины. Открытие блокиратора происходит поворотом специального ключа, который выглядит как обычный.

Преимущества данного типа следующие:

  1. Удобство в использовании. Владельцу не придется постоянно носить с собой увесистый и довольно большой штырь, который придется каждый раз вынимать из специального паза, установленного на валу коробки передач (в салоне авто). Запорное устройство выполнено в форме обычного ключа, который разблокирует коробку передач при помощи простого поворота на 180 градусов. Данный ключ запрограммирован на перемену пинов, поэтому злоумышленник не сможет вскрыть личинку типичными средствами взлома замков – шпильками или подбором пина замка.
  2. Эффективность – именно блокиратор коробки передач бесштыревого типа является самым надежным среди всех и требует от специалистов по установке высоких навыков. Блокиратор устанавливается на несколько систем автомобиля, что обеспечивает очень высокий уровень безопасности. Дублирование блокировки на несколько системы автомобиля (рулевой вал, капот, коробка передач) позволяет владельцу не беспокоиться об угоне своего авто.

Однако такое устройство имеет и некоторые недостатки:

  1. Дороговизна устройства. В отличие от иных видов штыревого или универсального типа, безштыревые блокираторы в среднем дороже на 30-50%, так как требуют большего труда при установке и обладают дублирующими системами.
  2. Установка блокиратора АКПП потребует от специалиста определенного навыка и учета особенностей конкретной модели автомобиля. Это напрямую влияет на стоимость устройства и время, требуемое на процесс установки.

Такой тип является самым эффективным средством от угона в данном сегменте средств.

Безштыревой блокиратор с несколькими ключами.

Штыревой блокиратор КПП

Штыревые устройства также распространены на рынке блокираторов. Данные устройства также имеют несколько преимуществ:

  • простота в установке данного устройства позволяет сэкономить средства и время на проведение данной процедуры, зачастую штыревой тип блокирует лишь непосредственно коробку передач, что значительно упрощает порядок установки;
  • штыревой тип дешевле по сравнению с безштыревым блокиратором, при этом его эффективность не намного ниже.

Помимо своих достоинств, такой тип обладает по существу лишь одним недостатком – неудобством повседневного использования. Так как после установки в салоне располагается специальный штырь, выполненный из металла, после остановки и покидания автомобиля владельцу необходимо забрать данный штырь вместе с собой.

В силу конструкции именно нахождение штыря в специальном пазу обеспечивает разблокирование коробки передач. Злоумышленникам при вскрытии автомобиля придется либо механически удалять блокировку, что займет очень большое количество времени, либо попытаться подобрать алгоритм разблокировки, что практически невозможно. Поэтому блокировка АКПП мультилок в штыревом исполнении также вполне эффективно обеспечивает защиту автомобиля от многих угроз со стороны злоумышленников.

Универсальный мультилок на КПП

К универсальным устройствам в большинстве случаев относятся именно штыревые блокираторы. Производителями заявлено, что они предназначены для установки на любой тип автомобиля. На практике такие устройства подходят на большинство моделей за редким исключением, так как некоторые производители вносят в конструкцию изменения, которые не позволяют применять универсальные решения.

Универсальный мультилок блокиратор КПП в отличие от индивидуального типа позволит владельцу сэкономить время и деньги. Однако злоумышленники- профессионалы научились обходить универсальные решения таких блокираторов путем подбора кода разблокировки с помощью универсальных штырей. Установка такой системы целесообразна в бюджетном сегменте, где вероятность профессионального угона довольно мала. При использовании автомобиля люкс и премиум класса целесообразнее обратиться к индивидуальным средствам блокирования.

Поскольку стоимость такого устройства в сравнении с индивидуальным конкурентом невысока, именно в бюджетном сегменте такие блокираторы получили наибольшее распространение, что неудивительно, учитывая простоту установки и стоимость самой конструкции. Несмотря на относительно простое устройство, типичный злоумышленник при виде блокиратора предпочтет не связываться с такой системой и попросту не сможет угнать автомобиль.

Важно! При установке универсального блокиратора необходимо обращаться в специализированные сервисы. На практике некоторые недобросовестные специалисты при установке могут нарушить технологию преднамеренно и предоставить угонщикам информацию о конкретном автомобиле.

Штыревой блокиратор АКПП.

Как выбрать блокиратор КПП

При выборе блокиратора на АКПП водитель должен исходить из нескольких критериев:

  • чем дороже стоимость автомобиля и выше его класс и, соответственно, вероятность профессионального угона, тем дороже и надежнее должна быть система блокировки – дорогие системы имеют безштыревую индивидуальную схему установки с нюансами монтажа и скрытыми системами;
  • стоимость установки также имеет большое значение, особенно в случае монтажа на автомобили бюджетного класса, чем дешевле сам автомобиль, тем дешевле сама система, однако, это не значит, что работоспособность блокиратора находится на низком уровне.

Общая зашита в недорогих системах ниже по сравнению с дорогими конкурентами, но в данном классе даже дешевые блокираторы позволяют обеспечить хорошую защиту от угона.

Установка мультилока на АКПП

Установка данных устройств должна проводиться лишь в специализированных сервисах. Особенность данных блокираторов в уникальных выборах пинов – кодов, на которые настраивают штыри или ключи в безштыревом варианте. Однако зачастую установка, особенно в случаях с недорогими универсальными блокираторами, происходит в обычном «гаражном сервисе». Это влечет за собой несколько негативных моментов:

  • непрофессионализм установщиков может привести к неправильной установке, особенно такая ситуация распространена в безштыревом варианте, когда требуется вмешательство в несколько систем автомобиля, непрофессиональная установка влечет низкую эффективность системы, о которой владелец не будет знать;
  • использование некачественных комплектующих – на рынке присутствует множество аналогов знаменитых компаний, которые при меньшей стоимости могут предоставить товар низшего качества, что непосредственно отразится на надежности и безопасности автомобиля от угона.

Поэтому при установке такой системы необходимо ориентироваться на работу профессионалов. При этом автовладелец получает очевидные преимущества:

  1. Порядок установки и использование оригинальных материалов в профессиональных центрах соблюдается в строгом соответствии с нормами и регламентами компании-производителя блокировок. Это позволяет владельцу авто быть уверенным в правильной и квалифицированной установке всей системы.
  2. Гарантия на работу, которую обеспечивает сервис и производитель системы. В отличие от кустарных установщиков профессиональные сервисы дают гарантию на свои устройства в течение нескольких лет.

Процесс установки занимает несколько этапов:

  • выбор блокиратора на коробку автомат из нескольких видов;
  • диагностика специалистами особенностей автомобиля и возможности установки данной системы;
  • подготовка автомобиля к установке с предварительным демонтажем необходимых узлов;
  • демонтаж заводского оборудования (накладки торпедо, рулевого вала) и установка элементов блокиратора;
  • проверка работоспособности системы.

После установки мультилок на КПП водитель может протестировать систему на работоспособность.

Важно! После монтажа устройства владелец автомобиля должен в обязательном порядке сохранить все документы о гарантийном обслуживании и проведенных работах и предъявить их официальному дилеру при прохождении очередного технического обслуживания.

Заключение

Мультилок на АКПП вне зависимости от типа и способа установки является эффективным средством по противодействию угону. Степень защиты варьируется в зависимости от вида устройства, но даже самые простые системы могут эффективно спасти владельца от угона. К сожалению, автоконцерны штатно не устанавливают данные системы при продаже новых автомобилей, из-за чего владельцу приходится за свой счет проводить монтаж блокираторов.

Важно! При установке блокиратора гарантия на автомобиль не исчезает, несмотря на все заверения официального дилера. Работа блокиратора никак не влияет на системы коробки передач и не противоречит закону о защите прав потребителя. Поэтому после покупки автомобиля новый владелец имеет полное право установить противоугонную систему на свое транспортное средство.

Комплект безштыревого блокиратора АКПП.

Отзывы о блокираторах КПП

Алексей, 34 года, г. Самара. Владеет Mazda CX-5 Лишь после покупки своего автомобиля я узнал, что он является самой угоняемой моделью в стране в своем классе. Без промедления решил установить противоугонную систему. Свой выбор остановил на индивидуальной безштыревой блокировке. Да, она вышла дороже, но и надежнее. Для меня спокойствие важнее, машину я ставлю на общую стоянку, поэтому считаю, что без такого девайса совсем никак. Попыток угона не было, но состояние спокойствия для меня – главный фактор. Для таких машин всем рекомендую поставить блокиратор и не волноваться, ежеминутно выглядывая в окно дома. Виталий, 28 лет, г. Калуга. Владеет Kia Rio Купил машину в салоне. Сразу встал вопрос защиты от угона – моя модель довольно часто угоняема. Помимо обычной сигналки, которую могут обойти все кому не лень, решил поставить надежный блокиратор. Поставил универсальный штыревой блокиратор – да, сэкономил, но считаю, что для абсолютного большинства воришек это станет непреодолимой преградой. За 3 года владения машиной одна попытка угона у меня была – пролезли в салон, сигналку отключили, и, казалось бы, все, машина ушла, а нет, расковыряли блокиратор – пытались механически его удалить, но не получилось. В итоге машина цела, хоть и с маленькими повреждениями в салоне (в торпедо, где находится крепление штыря). Машина осталась у меня, жаль, что не поймали воришек. Я для всех рекомендую установить блокиратор – у меня он сыграл свою роль и спас мою машину!

  • MUL-T-LOCK
  • ABUS
  • ADDEN BAU
  • APECS
  • ARMADILLO
  • BUSSARE
  • CISA
  • DOM-TITAN
  • EVVA
  • FUARO
  • KALE KILIT
  • MOTTURA
  • PUNTO
  • VENEZIA
  • ГАРДИАН
  • НОРА-М
  • Сбросить фильтр

Показать все бренды В  клуб Цилиндр Mul-T-Lock MTL-800 с перекодировкой (4+1+1)кл. 70 Ф (35×35мм), никель, ключ-ключ, флажок 15 675 в‚Ѕ ON-бонусов:106 в‚Ѕ В  В  В  клуб Цилиндр Mul-T-Lock MTL-800 с перекодировкой (4+1+1)кл. 80 ТФ (35Тx45мм), никель, ключ-вертушка, флажок 17 975 в‚Ѕ ON-бонусов:121 в‚Ѕ В  В  В  -30% Цилиндр (Личинка замка) MUL-T-LOCK Interactive+ 76 Ш (33×43), латунь, ключ-ключ, шестеренка 13 297 в‚Ѕ9 310 в‚Ѕ ON-бонусов:93 в‚Ѕ В  В  В  -30% Цилиндр (Личинка замка) MUL-T-LOCK Interactive+ 80 ТШ (35Тx45), латунь, ключ-вертушка, шестеренка 14 680 в‚Ѕ10 280 в‚Ѕ ON-бонусов:103 в‚Ѕ В  В  В  -30% Цилиндр (Личинка замка) MUL-T-LOCK Interactive+ 105 Ш (40×65), латунь, ключ-ключ, шестеренка 15 899 в‚Ѕ11 130 в‚Ѕ ON-бонусов:111 в‚Ѕ В  В  В  -30% Цилиндр (Личинка замка) MUL-T-LOCK Interactive+ 105 ТШ (50Тx55), латунь, ключ-вертушка, шестеренка 15 218 в‚Ѕ10 650 в‚Ѕ ON-бонусов:107 в‚Ѕ В  В  В  -30% Цилиндр (Личинка замка) MUL-T-LOCK Interactive+ 110 ТФ (40×70Т), никель, ключ-вертушка, флажок 17 060 в‚Ѕ11 940 в‚Ѕ ON-бонусов:119 в‚Ѕ В  В  В  -30% Цилиндр (Личинка замка) MUL-T-LOCK Interactive+ 110 Ш (45×65), латунь, ключ-ключ, шестеренка 16 765 в‚Ѕ11 740 в‚Ѕ ON-бонусов:117 в‚Ѕ В  В  В  -30% Цилиндр (Личинка замка) MUL-T-LOCK MT5+ 76 Ш (3145), никель, ключ-ключ, шестеренка 13 888 в‚Ѕ9 720 в‚Ѕ ON-бонусов:97 в‚Ѕ В  В  В  -30% Цилиндр (Личинка замка) MUL-T-LOCK MT5+ 95 ТФ (40Т55), латунь, ключ-вертушка, флажок 18 914 в‚Ѕ13 240 в‚Ѕ ON-бонусов:132 в‚Ѕ В  В  В  клуб Цилиндр (Личинка замка) MUL-T-LOCK Intergator B-S 76 Ф (33×43), никель, ключ-ключ, флажок 6 210 в‚Ѕ ON-бонусов:42 в‚Ѕ В  В  В  клуб Цилиндр (Личинка замка) MUL-T-LOCK Intergator B-S 76 Ш (33×43), никель, ключ-ключ, шестеренка 6 210 в‚Ѕ ON-бонусов:42 в‚Ѕ В  В  В  клуб Цилиндр (Личинка замка) MUL-T-LOCK Intergator B-S 76 ТФ (33Тx43), никель, ключ-вертушка, флажок 7 160 в‚Ѕ ON-бонусов:48 в‚Ѕ В  В  В  клуб Цилиндр (Личинка замка) MUL-T-LOCK Intergator B-S 76 ТШ (33Тx43), никель, ключ-вертушка, шестеренка 7 160 в‚Ѕ ON-бонусов:48 в‚Ѕ В  В  В  клуб Цилиндр (Личинка замка) MUL-T-LOCK Intergator B-S 76 ТФ (33×43Т), никель, ключ-вертушка, флажок 7 160 в‚Ѕ ON-бонусов:48 в‚Ѕ В  В  В  В 

Продукция компании mul t lock, относящаяся к классу противоугонных устройств – это механические блокираторы, снабжаемые высококачественным цилиндровым замком. Личинки замков указанной фирмы выпускались в двух разных поколениях: mul t lock Classic и Interactive. Видео со взломом «классического» замка приводится в завершении обзора (используется метод «бампинг»). А вот личинка поколения Interactive, как вы поймете дальше, может быть взломана только с применением спецоборудования, изготовить которое сложно.

ВИДЫ РАБОТ

Действия с замками:

— полная замена или установка еще одного запирающего устройства. Радикальный вид обслуживания: вы получаете новый механизм либо еще один элемент защиты;

— крепление или ремонт дополнительной (ночной) задвижки. Повышение безопасности при нахождении внутри помещения;

— замена или ремонт цилиндрической части (личинки). Иногда именно его достаточно для восстановления работоспособности;

Читайте также:  Сигналайзер Autolis (Автолис) — родоначальник нового класса противоугонных устройств?

— ремонт основного механизма запирания, а также дополнительного замка DeadBolt Mul-t-lock. Восстановление работоспособности вашей защиты;

— переборка замка DeadBolt под новые ключи. Причины использования новых ключей могут быть разными, результат – один – снова функционирующий запирающий механизм;

— устранение затруднений при закрытии двери по вине замка (заедание, тугое запирание). Игнорирование может привести к другим дефектам; устранение – продлит жизнь изделию.

Действия с дверьми:

— ремонт после повреждения или некачественной установки (последствия – перекосы). Возвращаемся к человеческому фактору и злодеям-взломщикам;

— регулировка, замена, ремонт, установка петель, дверных ручек и фурнитуры. Несложная процедура, но даже ее лучше доверить специалистам;

— замена декоративных панелей. Итоговый результат – ваша дверь выглядит как новая.

Все навыки наших специалистов также применимы для механизмов еще одной израильской компании – SuperLock (Суперлок), изделия которой технически совместимы с Mul-t-lock.

Но совместима ли сломанная дверь или замок и ваше личное спокойствие? Нет. С момента возникновения дефекта отсчет пошел. Уровень безопасности снижается, настроение падает. Остановите этот процесс. Представители нашей фирмы готовы помочь. Приедем срочно.

Уверены, вы знаете что нужно делать.

MUL-T-LOCK Construct

10,500 руб.

image MUL-T-LOCK Construct

Стоимость с установкой.

Механическое устройство «CONSTRUCT» создано и предназначено для абсолютного большинства находящихся в эксплуатации легковых и внедорожных автомобилей c автоматической и механической коробками передач, а также ряда грузопассажирских микроавтобусов. Личинка замка у большинства автомобилей размещается на левой, правой или верхней поверхности консоли, реже на приборной панели у рулевого колеса или на консоли между сидениями.

Механический блокиратор системы «CONSTRUCT» управляется поворотом ключа ( поворот по часовой стрелке — блокирует КПП, а поворот против — разрешает переключение передач) и не требует от владельца каких-либо действий по его обслуживанию в течение всего срока эксплуатации.

Читайте также:  Мастерим самодельную GSM сигнализацию с помощью мобильного телефона

image

Конструкция замка дает возможность передавать усилие от личинки замка до запорного устройства, изменяя направление, что позволяет избежать излишней громоздкости при установке, при этом блокировать подвижную часть привода механизма переключения передач с неподвижными элементами автомобиля (кузова) в самом защищенном от несанкционированного вскрытия месте.

image

Т.к. замок не является универсальным, а имеет разную конструкцию заперающего элемента, в зависимости от марки автомобиля, то и распологается личинка в разных местах консоли. Вы можете наблюдать это на представленных изображениях.

image

Замки Consruct известны среди механических систем защиты от угона. Ранее они поставлялись в Россию под маркой Краббе. В 2001 году два крупных производителя механических противоугонных систем, Construct и Mul-t-lock, объединили свои усилия с целью создать более стойкий к взлому замок на коробку передач. Была усовершенствована конструкция замка, введён цилиндр производства Mul-t-lock.

Новая модель замка получила название Mul-t-lock MVP #77 и сразу привлекла внимание специалистов по защите от угона. Цилиндр Mul-t-lock, защищённый от высверливания, проворачивания и воздействия кислот, не позволяет вскрыть замок традиционными методами. Сварная конструкция замка, адаптированная к каждой модели автомобиля, позволяет максимально надёжно зафиксировать механизм переключения передач.

Вид личинки MUL-T-LOCK в разрезе

В комплекте с замком, Вы получаете 3 ключа и индетификационную пластиковую карту, только с её помощью возможно изготовление дубликата ключа.

image

Мы являемся авторизованным партнёром

Все соединения замка с кузовом автомобиля выполняются с успользованием срывных болтов и гаек. Т.е. головка болта при определённом усилии срывается, что в свою очередь, исключает возможность демонтажа блокиратора. Наведите на фото мышь и увидите болт с сорванной головкой.

image

Механическое устройство мультилок

Как было уже упомянуто выше, на рынке присутствуют несколько видов мультилока: штыревой и бесштыревой. Практика применения механического замка блокиратора показывает, что механическая защита при всей своей простоте конструкции очень надёжны. Скважина замочного механизма в большинстве случаев размещается на левой или правой стороне нижней части консоли.

Каждый автовладелец по сути обладает совершенно эксклюзивным механическим устройством, например механическая защита для КПП мультилок автомобиля Lada приора 2010 года выпуска будет отличаться от модели автомобиля 2021 года выпуска. Также стоит заметить, что автомобили одного модельного ряда, но, с разным объемом двигателя, обладают различными конструктивными особенностями и примочками. Также замок для ручной трансмиссии, по своей конструкции будет отличаться от замка для автоматической коробки передачи.

Читайте также:  Разновидности, характерные особенности и нюансы выбора сигнализаций с автозапуском

При заказе механической защиты мультилок для своего железного друга с автоматической КПП или ручной КПП, вам будет необходимо указать :

  • Марку вашего автомобиля;
  • Год его выпуска;
  • Тип коробки передач;
  • Объём двигателя.

И наши менеджеры студии Дисгир.ру с удовольствием подберут самый подходящий вариант

Какими бывают блокираторы

Мультилоки для коробки передач делятся на две группы: штыревые, и бесштыревые. В штыревом замке рычаг КПП блокируется штырем в положении «задний ход», в АКПП — в положении «парковка». Личинку замка и отверстие для штыря выводят на консоль, самого устройства не видно. Штырь вставляется в отверстие – происходит блокировка, разблокировка осуществляется поворотом ключа и выходом штыря из отверстия.

Сегодня, механические замки Mul-T-Lock на АКПП изготавливаются серийно, индивидуально для конкретной модели автомобиля. Современные блокираторы удобны в использовании – не нужно вытаскивать штыри, чтобы начать поездку, достаточно просто повернуть ключ в замке.

image Устройство Mul-T-Lock

Личинка замка Мультилок защищена от высверливания, выдавливания, воздействия кислотой и прочих мародерских действий. Ключ так же невозможно подобрать – у замков примерно 3 миллиона комбинаций. Ключи изготавливает только производитель замка.

Цилиндр личинки замка выпускают на основе телескопических пинов – некоторые из них отлиты из специальной стали, что полностью исключает проворачивание. Отмычкой тоже вскрыть нельзя, за счет специального подвижного пина. Установка замка Мультилок на автоматические и механические коробки передач на большинстве автомобилей будет максимально эффективнее, если дополнительно установить электромеханический или механический блокиратор капота. В таком случае даже имеется возможность объединить эти обе системы под единый ключ.

Рассмотрим алгоритм установки блокиратора на примере автоматической коробки скоростей автомобиля Toyota. На других машинах практически то же самое, во всяком случае – идентично.

Инструменты

Для установки нам потребуются:

  1. Гараж (на улице это сделать никак не получится);
  2. Перовое сверло;
  3. Дрель;
  4. Отвертка крестовая и торцевой ключ;
  5. Болты со срывной головкой.

Процесс установки

Первое, что мы делаем — накрываем сиденья защитной пленкой, либо другим ненужным материалом, чтобы в процессе работы не повредить чехлы.

Снимаем обшивку рычага. С помощью отвертки и торцевого ключа откручиваем консоль и остальные декоративные пластиковые элементы. Отсоединяем электропровода, идущие к АКПП.

image Разбор консоли Тойоты

Проверяем сам замок перед установкой.

Устанавливаем сам замок в нишу около рычага, для крепежа используем болты со срывной головкой, чтобы препятствовать демонтажу после установки.

Срываем головки болтов

Перовым сверлом проделываем отверстие для выхода личинки замка. Рекомендуем использовать перовые сверла из быстрорежущей стали, со шлифованными режущими кромками. Чтобы избежать излома пластика консоли, во время сверления ее нужно зажать в тисках.

Ставим консоль на место, закрепляем её и проверяем замок.

Не оставляйте ключ в замке! При движении кресла он может сломаться!

Замок не громоздкий, отлично впишется в салон вашей машины. За ним не требуется постоянный уход, он не ржавеет.

Взлом методом бампинга

Цилиндровый замок с плоским ключом содержит в своей конструкции штифты и легко взламывается бампингом. Данный метод состоит в следующем: злоумышленник устанавливает в личинку «заготовку» и постукивает по ней молотком. В определенный момент после удара «заготовку» быстро поворачивают.

Взлом штифтового замка бампингом

Замки multilock «классической» серии тоже являются штифтовыми, хотя их конструкция и выглядит нестандартно. То, как вскрывается подобный замок, показано на видео.

Собираясь выполнить взлом, нужно без ошибок изготовить подходящую «болванку» (заготовку). Наверное, для замков mul t lock Classic болванки изготовляют из обычных ключей. А теперь ознакомьтесь с тем, как выглядит заготовка для замка Interactive.

Бампинг замков «Мультилок Интерэктив»

Помимо формы лезвия, здесь придется правильно подобрать жесткость стержня, установленного между дисками. В действительности, вскрыть личинку multilock Interactive удается не всем. Можно говорить лишь о вероятности взлома – она не превышает 50%.

Замки multilock не поддаются свертке, а также высверливанию. В чем и есть их преимущество перед другими механизмами со штифтами.

Рекомендуемые блокираторы для самостоятельной установки

Мы рекомендуем для самостоятельной установки дуговой блокиратор, он прост в применении и в установке. Дуговой блокиратор не требует размещения в конструктивные узлы автомобиля, а механизм его производится снаружи. Но у такого замка имеются ограничения, он фиксируется на рычаг переключения коробки передачи, а не на саму кулису коробки. Кулиса остается незащищенной и легко отсоединяется от основной конструкции крепления ручки передачи, позволяя переключать скорости при помощи кулисы. Такой замок находится в легко доступном месте и на виду, что не всегда хорошо может сказаться на автомобильной защите. Если рассматривать с эстетической стороны, то такие замки не всегда сливаются с дизайном салона автомобиля.

Механический блокиратор КПП

Читайте также:  Использование диодов при установке автосигнализаций

Штыревой замок блокиратор на КПП мультилок

В момент парковки транспортного средства, водитель покидая его, устанавливает штырь в специальное отверстие блокировочного механизма, до характерного щелчка, который подтверждает блокировку механизма переключения передачи.

Бесштыревой, встроенный замок блокиратор на КПП мультилок

Установка бесштыревого замка требует от установщика, необходимые знания и аккуратность. Если вы этим обладаете, можно брать необходимые инструменты и пробовать устанавливать бесштыревой замок блокиратор на КПП мультилок самостоятельно. Но, каждый автомобиль обладает своей конструкцией и очень часто при установке возникают различные нюансы, о которых не написано в инструкции по монтажу.

Замок КПП

Замок капота

Помимо вышеперечисленной механической защиты, замок капота и подкапотного пространства является самым популярным и в основном применяется в комплексе с сигнализацией.

Замок капота, можно считать самым надежным вариантом из всех описанных выше механических противоугонных устройств. Его роль блокировки заключается в блокирующем механизме коробки передачи в подкапотном пространстве. Даже если все тросы и тяги управления передачами отсоединить, то это не принесет никаких результатов. Такое приспособление устанавливается совместно с сигнализациями и блокираторами подкапотного пространства.

Основной блок фиксации с начинкой замка расположены под капотом, а в солон выводится управляющий механизм для блокировка/разблокировки при помощи ключа. Правильная установка требует повышенной квалификации, усилий и навыков от установщика, а от правильности установленной конструкции зависит в первую очередь надежность.

Как менялись блокираторы КПП

Самые первые блокираторы для коробки передач начали поставлять на российский рынок в начале 90-ых. Это были замки с «дужкой», которая фиксировала рычаг КПП. Потом настало время штыревых замков, которые оказались более эффективными, и легче устанавливались на автоматическую коробку. Так повелось, что любой блокиратор называют Мультилоком.

Блокиратор АКПП

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий