Автодома, автокемперы (дома на колесах) – спецпредложения от CarCamp.ru

Дома

Сделать собственноручно кемпер – не слишком сложная задача для опытного мастера. А вот сроки подобного строительства могут сильно затянуться из-за постоянного совершенствования конструкции. Чтобы не попасть в такую ситуацию, следует заранее продумать интерьер, отказавшись от заведомо ненужных элементов. Это особенно важно при оборудовании небольших автомобилей, например, при создании дома на колесах из ГАЗели своими руками.

image

Особенности домов на колесах

Передвижной дом обладает неоспоримыми преимуществами – комфортом, уютом и мобильностью. Москва – шумный город, из которого хочется иногда выезжать. Владельцам трейлеров не приходится искать место для ночлега, а путешествия становятся очень экономными. Если же раньше попользоваться этим оригинальным жильем не выдавалось возможности, следует сначала ознакомиться с их классификацией.

image

Виды автодомов и их классификация

Выбирая тип будущего передвижного жилья, можно руководствоваться его разделением по:

  • виду – бывают прицепные, фургонные или совмещенные с автомобилем дома на колесах;
  • классу – различают три класса комфортности автодомов;
  • типу прицепа – существуют трейлеры-прицепы, гибридные и fifth-wheel трейлеры.

Если с прицепным видом мобильного дома все понятно, то разница между фургонным и совмещенным автодомами не сразу видна. В первом варианте жилое помещение находится в фургоне автомобиля и отделено от водительского места.

Такой вариант подойдет при путешествии вдвоем, когда на время переездов никто не остается в «доме». Благодаря такой конструкции удается вписать больше функциональной мебели, используя глухую переднюю стенку.

Совмещенные автодома подходят для путешествий с семьей, так как из салона есть доступ к водительскому и пассажирскому сиденьям.

В некоторых комплектациях трейлеров передние сиденья поворачиваются на 180 градусов, обеспечивая дополнительные посадочные места на стоянках.

Переделанные из ГАЗелей или микроавтобусов автодома как раз и являются совмещенными.

Класс комфорта можно назвать условным. Так, к домам на колесах класса «А» относятся просторные трейлеры, изготовленные на шасси больших грузовиков. Внешне они напоминают автобус, могут иметь раскладывающиеся конструкции, а внутри по функционалу не отличаются от малогабаритной квартиры.

Следует учитывать, что у водителя должны быть права категории «С» для управления этим транспортом.

Класс «В» тоже имеет отдельное спальное место, кухоньку и даже иногда небольшой душ с туалетом.

Пространства в нем гораздо меньше, но все равно путешествовать в них удобно. Что немаловажно – управлять таким автомобилем можно с правами категории В, если вес машины или общий вес автомобиля с прицепом не превышает 3,5 т.

Класс «С» указывает на самые простые автодома. Это может быть небольшой прицеп или переделанный под кемпер микроавтобус. Тут нет отдельного спального места – его функцию выполняют раскладывающиеся диваны или кресла. Но оснастив подобный мини кемпер багажником-палаткой, складным навесом и набором мебели для кемпинга, можно получить комфортный отдых с минимумом затрат.

Подобные трейлеры-конструкторы еще называют гибридными, чтобы отличать их от простых прицепов. Отдельно нужно отметить фивсвил-трейлеры, форма которых разработана для использования совместно с пикапами. Благодаря этому удается уменьшить длину всего каравана, ведь часть прицепа нависает над кузовом автомобиля.

Ошибки при строительстве домов на колесах своими руками

Цены на передвижные дома ощутимо «кусаются». Неудивительно желание мастеровитых глав семейств сэкономить бюджет и сделать все самому. Тут важно быть мудрым и учиться на чужих ошибках:

  • не стоит делать все из подручных материалов – в доме придется жить минимум неделю и хочется провести отдых с комфортом;
  • при переделке микроавтобуса или ГАЗели лучше отказаться от биотуалета – в таком маленьком салоне все равно не сделать хорошую изоляцию, так что лучше использовать свободное место для складирования вещей;
  • потребуется серьезная доработка кузова, системы отопления, проводки – без навыков автомеханика не обойтись;
  • без планирования лучше не браться за модернизацию – нужно заранее сделать картонные макеты и прикинуть положение мебели;
  • если душ и туалет все же удалось вписать, не стоит забывать о баке для слива – выливать грязную воду на асфальт или газон крайне неэтично;
  • лучше не забыть сделать разъем для подключения 220В на кемпинговых стоянках, ну и преобразователь для 12В от аккумулятора автомобиля.

Изготовление трейлера собственными силами

Если же трудности не пугают, а желание действия неостановимо, можно попробовать свои силы в строительстве дома. А уж переделывать ГАЗель или строить с нуля трейлер-прицеп – выбор строго индивидуален!

Дом на колесах из ГАЗели своими руками

Для работы понадобятся болгарка, сварочный аппарат, ручная пила по дереву и много терпения. Поэтапно модернизация автомобиля выглядит так:

  1. Выносятся сиденья из салона, снимается старая обшивка. Все металлические части обрабатываются специальным раствором, предотвращающим появление ржавчины. Стены и потолок утепляются вспененным полиэтиленом, на пол настилаются листы фанеры. Вся проводка проходит под обшивкой пола и стен, это следует продумать заранее.
  2. Прямо в кузове сваривается каркас для мебели. Если выставить ровно автомобиль нельзя, можно использовать в качестве уровня трубу, упертую концами в нижний край оконных проемов. После черновой сварки каркас вынимается и все сваривается, зачищается и опять заносится внутрь.
  3. Оконные проемы обклеиваются карпетом. Устанавливаются также обклеенные карпетом потолочные панели. После завершения обшивки салона можно крепить рейки под антресоли и монтировать каркасы мебели.
  4. Для передних сидений можно сделать поворотный механизм. Для этого понадобится передняя ступица, например, от ВАЗ и часть поворотной стойки. Схема довольно проста.
  5. Финальный этап – установка мебели на каркас, подключение освещения, установка насоса для кухонного рукомойника, обшивка антресолей и незначительные улучшения интерьера. Для готовки можно поставить небольшую газовую плиту на одну конфорку.
  6. Вместо сваривания мебельного каркаса можно воспользоваться готовыми гарнитурами, усиливая их изнутри уголками и дополнительными шурупами. Крепить кухню тоже нужно ко всему – полу, дивану, стене. Это делается для защиты мебели от разбалтывания во время движения по ухабистым дорогам.

Не следует забывать, что подобная переделка автомобиля требует регистрации в РЭО. Для этого нужно написать заявление и получить резолюцию от в техотделе ГАИ и протокол уполномоченной организации.

Стильный домик-прицеп из фанеры

При наличии у автомобиля фаркопа, грех не воспользоваться ситуацией и не сделать симпатичный прицеп-«каплю» для ночевок за городом. Для этого:

  1. На базе готового прицепа собирается каркас пола с утеплителем внутри и обшивкой из фанеры.
  2. Разрезаются и крепятся к основанию боковые стенки будущего фургона. Все отверстия под двери и окна, а также для облегчения каркаса должны быть вырезаны заранее, так что лучше хорошо продумать чертеж.
  3. Из мебельного щита собираются полки и устанавливаются на основание. Эти же полки будут выполнять функции передней и задней стенок фургона.
  4. По форме фургона над полками с обеих сторон изгибается фанерный лист, поверх закрепляется силовой каркас из бруса. Одна сторона делается подъемной, открывая доступ к кухне.
  5. Вырезается верхний люк и окно в крыше. Весь каркас утепляется, укладывается проводка.
  6. Поверх все заклеивается листами шпона. Когда вырезаны дверные и оконные проемы, можно приступать к внешней покраске и лакировке.
  7. Устанавливаются двери, верхний люк и приточно-вытяжная вентиляция. После закрепления всей фурнитуры, габаритных огней и крыльев для колес можно спокойно отправляться в путешествие!

А на видео показана детальная сборка автодома с установкой солнечных панелей:

Adria Action 361PD 729 000 Руб. Adria Sun Living A49 Звоните Adria Altea Severn (542 DK) Звоните Adria Adora Seine (612 DL) Звоните Adria Astella Amazon (613 HT) Звоните Adria Astella Rio Grande (613 KB) Звоните Adria Adora Danube (642 UP) Звоните Adria Adora Drava (612 DP) Звоните Adria Altea Tamar (542 DT) Звоните Adria Altea Tay (432 PX) Звоните Adria Altea Shannon (390 DS) Звоните Adria Adora Rhine (612 DT) Звоните Adria Aviva Lite 370 ZZ 649 000 Руб. Sunlight T 69 2 450 000 Руб. Adria Matrix M 670 SC 3 450 000 Руб. Adria Astella 512 UP 1 049 000 Руб. Adria Twin SPX 2 999 000 Руб. Adria Altea 462 PU 849 000 Руб. Adria Alpina 563 LU Звоните Adria Astella Glam Edition 563 PU Звоните Adria Super Sonic I 701 SC Звоните Adria Sonic I 700 SC Звоните Adria Sonic Axess I 600 SCT Звоните Adria Matrix Axess M 590 SG Звоните Adria Coral S 670 SL Звоните Adria Compact SL Звоните Adria Sport S 572 SL Звоните Adria Matrix Supreme M687 3 559 000 Руб. Adria Action 361 729 000 Руб. Advantage 1 499 000 Руб. Adria Polaris SL 4 815 000 Руб.

А вы знали, что на AliExpress можно даже трейлер купить с бесплатной доставкой? Вот и мы не знали.

Причем обойдется это удовольствие намного дешевле, чем в России. Вот только как обычно, с кучей нюансов.

Автомобильный прицеп с AliExpress

Приличный офис

Итак, знакомьтесь: Qingdao Sinofirst, первый (но уже не единственный) на AliExpress производитель разнообразных трейлеров.

Основу ассортимента магазина составляют разнообразные прицепы для кейтеринга. Подобрать можно любой размер, цвет и даже форму.

Среди них есть классические киоски, компактные облегченные лотки и брутальные изотермические вагончики из нержавеющей стали.

Приличное современное производство

Внутренняя отделка в базовом варианте предполагает прилавок, сети электро- и водоснабжения, кондиционер, биотуалет, а так же набор холодильников.

Последний зависит от размера вагончика и его типа. Для каждого типа предлагается несколько вариантов «начинки».

Сарай на колесах для лошадей и человека

Такое с Ali купить нельзя. Но заказать — возможно

Но если с прицепами для разъездной продажи продуктов питания все понятно, вторая ниша Qingdao Sinofirst оказывается куда интереснее.

На базе серии цельнометаллических прицепов вагонной компоновки бренд выпускает дома на колесах. С парой нюансов.

Стандартная дверь автодома с Ali. Если надо — поставят любую другую

Первый: официально это прицеп для перевозки лошадей.

Второй: в отличие от прицепа для кейтеринга, он требует оформления. И, конечно, соответствующих документов нет.

Что представляет собой автодом Qingdao Sinofirst?

В основе автодома лежит трубчатый рамный прицеп, на котором установлен кузов, с виду напоминающий вагон.

Крепление подходит к любым легковым автомобилям, а так же легких грузовиков и не предназначено для среднетоннажных грузовиков.

Базовые колеса имеют диаметр 13 дюймов, но при необходимости меняются на любые. За отдельную плату, конечно.

Он может изготавливаться либо из нержавеющей стали, либо из алюминия/дюралюминия.

Что внутри у автодома с AliExpress?

А теперь о самом интересном. Внутри классический вариант предлагает 3 обязательных элемента: теплоизоляция и климатическая установка, кухня, биотуалет и загончики.

Теплоизоляция рассчитана на сохранение температурного режима при погодных условиях от −10 до +50 градусов Цельсия. Впрочем, при необходимости его можно увеличить на заказ.

Климатическая установка обеспечивает комфортные условия «проживания» при подобной температуре за бортом без дополнительного подогрева.

Так же внутри есть небольшой шкаф для одежды. В некоторых модификациях сразу предусмотрено откидное спальное место (зависит от конфигурации стойла).

Базовый вариант кухни предлагает раковину с водоснабжением горячей и холодной водой, холодильник и микроволновку. Их дополняют несколько шкафчиков.

Загончики выполняются в нескольких вариантах, позволяя разместить от 1 до 3 лошадей. Или ни одной — от них можно отказаться.

Как превратить сарай в дом на колесах?

Этот «автодом» европейского производства переделан из грузового

Связавшись для покупки трейлера с Qingdao Sinofirst можно заказать любое внутреннее убранство. Например, инженеры компании могут установить диван и более крупную кухню.

В неофициальной беседе специалисты магазина обещают даже полностью готовые варианты автодомов. Главное — желание заказчика.

Пресловутая «нормальная» дверь на серийном трейлере

Они точно могут установить: полноценные спальные места (до 6 мест) и объемную кухню с возможностью приготовления пищи, сейф для оружия, платяной шкаф и ванную комнату.

При этом базовая цена изменится не больше, чем на 100-200 тыс. рублей, если не использовать премиальную начинку.

Сколько будет стоить автодом с Али?

Внешняя переделка тоже возможна. Но она будет неоправдано дорога

Стоимость базового варианта вагончика, который можно доработать самостоятельно, составляет 120 тыс. рублей.

В России аналогичные предложения стартуют от 400 тыс. рублей за пустой кузов. Полностью укомплектованный б/у автодом стоит от 800 тыс. рублей.

Полностью готовый автодом китайский производитель предлагает за 400-500 тыс. рублей. При этом доставка бесплатна, но с транзитными номерами.

Qingdao Sinofirst комплектует прицеп необходимыми документами. На учет придется ставить самостоятельно.

Оплата таможенных сборов так же остается на заказчике (но тут есть несколько лайфхаков, о которых специалисты компании расскажут в приватной беседе).

? Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter ? iPhones.ruДом за копейки для человека и зверья. –>

Николай Маслов

@nicmaslov

Авиаинженер, спец по Kanban, радиофизик и музыкант. Рассказываю об технике простым языком, ищу лайфхаки и новые тренды.

ДомойИнтерьерЗагородный домДом (прицеп) на колесах: 100 интересных вариантов

Реклама

В современное время дом на колесах может служить не только удобным жильем для тех, кто еще не успел построить жилище на даче перед началом теплого сезона – это отличный трейлер для путешествий, а еще и способ избежать налога на недвижимость. 

В ответ на великую американскую мечту о просторной семейной обители в США появилось движение Tiny House Movement. Чем больше площадь, тем болезненней ипотека и меньше свободы. Руководствуясь данным принципом, американцы активно начали выстраивать маленькие дома на колесах (около 50 кв.м). По сравнению с трейлерами, это самые настоящие жилища, пригодные для полноценной жизни хоть зимой, хоть летом. Колеса таким домам нужны не только для передвижения, но и для весомого аргумента – так сказать, формального прицепа. А это значит то, что теперь можно забыть о налогах и сколько угодно получать разрешение на строительство. Вообщем суть Tiny House Movement – плати за то, что действительно необходимо.

Эта была небольшая предыстория, а теперь скорее приступим к делу и рассмотрим яркие примеры домов на колесах.

Элегантный мини-домик

Этот элегантный домик, расположенный в штате Массачусетс, несомненно, выделяется на фоне всех остальных. Рассчитан он на троих человек (160 кв.м). На первый взгляд это классическая модель панельного дома, но с некоторой неожиданностью, которой являются колеса.

Теплые тона и мягкие лини интерьера создают уютную атмосферу.

Пространство в доме разделено на две зоны – спальни, расположенной наверху и гостиной. Хозяева позаботились о разнотипных местах для хранения, одни из которых можно увидеть, взбираясь по лестнице в спальню на верхний этаж.

Этот милый домик такой же теплый и гостеприимный и теплый, как и любая городская квартира или загородный коттедж. Подобный проект – отличный вариант для тех, кто мечтает о собственном семейном гнездышке, но не имеет возможности приобрести традиционный большой дом.

По принципу гармонии

Идея Tiny House Movement пришлась по душе жителям многих стран. Этот дом в виде фургона на колесах находится в Вене. На его территории в 25 кв.м есть все необходимое для жизни – кухня, ванная, душ, кровать, жилая зона. За автономность берут на себя ответственность солнечные батареи, биотуалет, система очистки использованной и дождевой воды (благодаря фильтрам на крыше из болотных растений) и дровяная печь.

Эргономичная меблировка разработана специально для данного проекта. Фургон на колесах не имеет углов. Его форма акцентирует внимание на природном естестве. Фасад остеклен для полноценного приема солнечного света.

Уютная хижина

Минидомик в 9 кв.м – болгарская интерпретация крыши на колесах. Впрочем, внутри он кажется гораздо просторнее – все дело в нестандартной высоте для трейлера 240 см. Интерьер и фасад сделаны из соснового массива, пол – из березовой легкой фанеры. Одна сторона фасада полностью остеклена, а за ним начинается терраса.

Чтобы достичь совершенной гармонии, сосновый массив внутри дома красить не стали, а только промаслили. Так, домашний очаг будет пропитан ароматом сосны.

И снова в школу

Роль домика на колесах может неплохо исполнить даже школьный старый автобус, как в нашем примере. Он оснащен вентиляцией, водонагревателем, светодиодной разводкой, а на крыше есть три солнечных модуля. Ванная и биотуалет также предусмотрены. Для зимнего периода времени стены утеплены современным изолятором.

Большим преимуществом такого автобуса является его габариты. Здесь можно не беспокоиться об экономии площади, придумывая встроенную мебель. Даже кухня в таком автодоме рассчитана на двоих.

Трейлер из 70-х

Симпатичный Avion LeGrande 1972 года после некоторых манипуляций с интерьером превратился в настоящий автодом на колесах. Хозяева обновили напольное покрытие и обшивку, интерьер обустроили в светлых тонах. Появились и дополнительные окна, однако технику, очертания предметов мебели и саму планировку прицепа решили оставить в оригинальном виде, чтобы сохранилась эстетика 70-х.

В доме есть полноценная кухня, столовая, ванная  и две кровати.

Жилой вагончик

Еще сотню лет назад в таких вагончиках на колесах проживали пастухи на протяжении теплого сезона. Несмотря на внешнее обрамление и стальные колеса, преобразившийся трейлер сегодня настоящий автодом, который можно перевозить. Прицеп обустроен печью, диваном, туалетом, плитой и мойкой. Это отличное жилье для теплого времени года. Конечно, не лучший вариант для путешествий, но в качестве домика на лето – то, что надо.

Мобильная хижина

Этот мобильный домик с виду напоминает избушки из детских рисунков – треугольник, прямоугольник и труба. Здесь есть все необходимое: кровать, туалет, ванная, печь, стол. При отсутствии доступа к сетям, электричество поступает от солнечных батарей.

Стильный дом-прицеп

Трейлеры Airstream поражают своим внешним. Блестящий металл, округлый силуэт – вне всякой конкуренции. Трейлер, представленный на следующих фото удалось превратить в настоящий домашний очаг.

Хозяева максимально пытались оградить свой домик от восприятия походной унылой капсулы, поэтому категорически отказались от встроенной мебели. Отдельные шкафы изготовлены в лофтовой модной манере – из старых деревянных поддонов. Любимая часть интерьера хозяев – это длинный стол, переходящий от рабочего в кухонный с газовой плитой и мойкой.

Отделка стен из металла и дерева, без всякого декора. Все должно быть максимально функциональным, но в то же время уютным и стильным. Исторического в интерьере совсем чуть-чуть, разве что полки у потолка, где хранится все необходимое. В таком жилище можно жить круглогодично, периодически меняя окружающую обстановку: сегодня это природная местность, а завтра – роскошный город.

Больше примеров красивых домов на колесах смотрите в следующей фото-подборке.

Если перед вам стал сложный выбор приобретения участка с компактным жилищем, советуем присмотреться к более интересной идее – мобильном домике на колесах. Во многих странах движение Tiny House Movement уже активно внедрилось в быт многих жителей. Может стоит попробовать что-то новенькое и в своем быту?

imageКто же не знает американскую фишку “жить в трейлере”. Почти что в каждом голливудском фильме кто-то из героев картины живет в трейлере. В Америке непреодолимая любовь к жизни на колесах началась еще в первой половине прошлого века, и уже к его середине в стране вспыхнул настоящий бум. Повальное увлечение домами на колесах в разные периоды истории оправдывались особыми обстоятельствами и не всегда они были реализацией американской мечты о свободной и счастливой жизни.А точно ли это американская мечта и показатель крутости?imageУже в 30-е годы прошлого века в Америке начали массово выпускать обустроенные трейлеры и кемперы.imageТак выглядели основные модели прицепа с домом на колесах до середины прошлого векаИ вот благодаря американцам весь мир узнал о том, что можно в трейлерах не только перебиться пару-тройку ночей во время путешествий, но и жить многие годы. На данный момент в Соединенных Штатах в домах на колесах постоянно проживает около 20 млн человек. Эта огромная цифра еще раз доказывает, что на протяжении 90 лет такой вид жилья очень востребован, хотя не для всех он является мечтой о счастливой и свободной жизни.imageС чего все началось: Изначально трейлерные парки имели статус кемпингов, куда съезжался народ, который предпочитал отдых в палатках или домах на колесах на свежем воздухе. Подобные стоянки появились еще в 1870 -х г., правда тогда еще передвигались на лошадях, которые и тянули повозку с домом. С появлением автомобилей любители такого отдыха не собирались отказывать себе в удовольствии путешествовать, поэтому продолжали съезжаться в те же парки. Увидев такую тенденцию, американские предприниматели начали выпускать мини-домики на колесах, которые мы привыкли видеть сейчас. Уже в 1926 году американцы среднего достатка могли позволить купить себе автомобиль и благоустроенный трейлер.imageДо начала Второй мировой войны дома на колесах использовались лишь во время путешествий и отдыха.Поскольку внутри крошечного дома не было ни воды, ни электричества, то площадки стали оборудовать точками подключения к электропитанию, общими местами для приготовления еды и общественными туалетами. Этим занимались владельцы земельных участков, которые стали зарабатывать немалые деньги на предоставлении парковочного места и всех благ, ведь как известно, в Америке ничейной земли нет.imageСтарые фото обустройства трейлер-парков в 60-х гг. прошлого века.Буквально за 5 лет трейлерное движение набрало огромные обороты, ведь народ смекнул, что в таких домах можно жить, если нет возможности приобрести полноценное жилье или платить арендную плату. И если вначале трейлерные парки заполнялись только временными посетителями из обеспеченных слоев населения, то со временем они превратились в местожительство тех, кто не мог купить дом. Многие утверждают, что в наше время в некоторых поселках не стоит не только парковаться, но и даже случайно забрести, потому что есть очень опасные поселения с сомнительной репутацией.imageВозле каждого трейлера отдыхающие старались организовать зону отдыха, газоны и клумбы.Но это случилось несколько позже, а в довоенный период владельцы в оформлении своих крох изощрялись, как могли. Интерьер оформлялся в зависимости от финансовых возможностей и пристрастий самого хозяина. Иногда встречались поистине роскошные апартаменты с кожаной мебелью, бархатной обивкой поверхностей, с изысканными декором дорогой фарфоровой посудой.imageВ послевоенное время трейлер-парки из зон отдыха стали превращаться в местожительство бедных слоев населения. |Такое благоденствие продлилось недолго, и с началом Второй мировой войны в более скромные домики начали заселять рабочих военных заводов и обслуживающий персонал, ведь строить традиционное жилье не было ни времени, ни средств. Плюс ко всему с кризисом многие стали продавать свои прицепы с благоустроенными домами на колесах за сущие копейки, поэтому большинство людей, перебивающихся случайными заработками, смогли обрести мобильную крышу над головой. А это было огромным преимуществом, ведь так можно было перебраться в большие города, где работы всегда больше и зарплата намного выше.Естественное, подобная миграция превратилась в настоящее бедствие для городов. Машины с трейлерами уже стали парковать где попало, вплоть до тротуаров и на обочинах улиц. Масштабность неприятных последствий испугал власти самых благополучных штатов, поэтому начали вводиться ограничения на парковку. Так, в Детройте, например, поставили даже знаки, которые ограничивали время парковки трейлеров 24 часами.Прицепы с домами на колесах стали настоящим бедствием для крупных городов.И если вначале повальное увлечение было продиктовано модой и поднимало статусность владельцев, то уже после войны из-за дороговизны жилья и его аренды малоимущий народ массово начал обживать мини-дома на колесах, образовывая настоящие поселки с улицами и почтовыми ящиками. Владельцы земли взимали плату за участок, на котором располагался трейлер и организовывали установку колонок (со временем появилась полноценная канализации), туалетов и точек подключения электричества, а теперь уже и есть и серверные для подключения к сети интернет.Чтобы разнообразить жизнь, некоторые особо творческие жильцы обустраивают свой участок цветниками и оригинальными зонами отдыха, создавая видимость двора.В Соединенных Штатах все больше людей именно таким способом решает жилищный вопрос.Несмотря на кажущуюся идиллию и полную свободу действий, последняя ограничивалась и до сих пор ограничивается хозяином земли. Любые внедрения, перепланировка или посадка дерева согласовывается с администрацией поселка, которая запросто может ввести комендантский час и наложить запрет на передвижения в ночное время, частенько запрещается держать домашних животных и создавать полноценное ограждение. Плюс ко всему, в таких местах процветает разбой и полный беспредел, когда фактической властью обладают преступные группировки.Лучше обстоят дела в поселках для пожилых людей, которые решили продать недвижимость и поселиться в домике на колесах. Для них организовывают поселения пригодные для жизни людей с ограниченными возможностями, при этом они могут создавать клубы по интересам и даже библиотеки, в которых пенсионеры проводят свой досуг. Есть трейлер-парки и для разных сообществ, в них жизнь протекает более интересно, ведь у соседей общие темы для разговоров и одинаковое видение жизни, при этом в них существует запрет на въезд этнических банд, что положительно влияет на безопасность.Но и это еще не все минусы «райской» жизни на колесах. Мало того, что жилье совсем уж крошечное, да и развернуться, а порой выпрямиться в полный рост очень сложно, так и к ближайшему городу будет как минимум час езды на автомобиле, а это значит, что дорога на работу и с работы будет занимать 2 часа в день, если без пробок. Также не стоит забывать о том, что в Америке статусность определяется местом жительства, поэтому многие стараются не признаваться, где они обитают, ведь как бы красиво не мечталось о полной свободе, романтике, постоянной смене ландшафта за окном – все это быстро надоедает, начинает раздражать неустроенность быта и постоянная теснота.

На вопрос почему в Америке, как ни в одной стране мира так увлечены переселением в крошечные дома (20 млн человек!), жительница одного трейлерного поселка сказала: «Любовь американцев к свободе и мобильности является чуть ли не национальной идеей. Хотя на самом деле мобильные дома никогда не бывают действительно мобильными, это просто самообман, психологический фактор, что вы можете взять и переехать в любое время, если вам перестанут нравиться условия вашей жизни.Да и дешевой такую жизнь тоже не назовешь, ведь приходится оплачивать за участок земли, на котором стоит трейлер, и все коммунальные платежи. Поэтому люди, которые могли позволить себе переехать, уже давно отказались от своих прицепов, выбрав для проживания традиционные типы пригородного жилья».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий