ИсторияSmith & Wesson Model 29 .44 Magnum, или просто Магнум .44, — самый известный в мире револьвер. В США существуют целые сообщества поклонников этого оружия. Это классический револьвер 44-го калибра на все времена. Он был разработан инженером компании Smith & Wesson под патрон .44 Remington Magnum Элмером Кейтом в 1955 году. Патрон .44 Remington Magnum был выбран Элмером специально под новый Магнум, так как его конструкция изначально предполагала способность выдерживать более высокое внутреннее давление, чем у обычных револьверов. Ниже приведен классический Smith & Wesson Model 29 .44 Magnum с 6½-дюймовым (165-мм) стволом. Это шестизарядный револьвер с самой мощной рамой среди всех револьверов Smith & Wesson, с которого началась история 44-х, и сегодня они все так же популярны.
А это ствол Магнума с 8- и 3/8-дюймовым (214-мм) удлиненным стволом. Также — Model 29 .44 Magnum- Автор:
CtrlEnter Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Renault Magnum всех поколенийФЛАГМАН ЭПОХИИстория самого незаурядного грузовика Европы 1990-х
Макс Чернявский, Дмитрий Гладкий
Ровно пять лет назад с производства сняли самый незаурядный грузовик Европы. Появившись в далеком уже 1990 году, он произвел настоящую сенсацию в грузовом мире. За не похожую ни на кого внешность его называли «аквариумом» и «тепловозом». Речь идет, конечно, о знаменитом Renault Magnum, величественном и неповторимом.Признаюсь, для меня именно этот грузовик всегда стоял особняком. Видеть европейские «фуры» мне доводилось с детства: финны и шведы встречались на Северо-Западе массово. Но именно Magnum, неожиданно встреченный у военного завода ЛОМО в начале 1990-х, поменял мое отношение к ним, и заставил увлечься грузовым автопромом. По тем временам он выглядел умопомрачительно (достаточно вспомнить, что у нас до 1994 года выпускались последние МАЗы с кабиной от 500-го семейства.)01. Вот он, тягач-революционер первого поколения, еще даже не Magnum, а просто Renault АЕ (так он назывался по официальной классификации). Это первый серийный грузовик, у которого кабина огромного по тем временам объема 8,9 м3 была полностью отделена от моторного отсека. Это позволило изолировать салон от шума и вибраций двигателя, а также сделать в кабине абсолютно ровный пол.02. Но еще внушительнее выглядели одиночки 6х2, да еще с максимальной из 15 возможных вариантов базой (6820 мм), как у этого красавца, сфотографированного на въезде в Минск в начале нулевых. В сцепке с «племянником» он действительно очень напоминал нечто из железнодорожной сферы, не зря его называли «тепловозом». Конечно, Magnum был вполне передовой даже по нынешним временам конструкцией: автоматическая 12-ступенчатая коробка передач Optidriver, передняя подвеска — на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя — пневматическая Airtronic, c электронным управлением ECAS. Дисковые тормоза всех колёс управлялись системой Full EBS с ABS и курсовой устойчивостью ESP.03. Попутно об одном нелепом, но устойчивом слухе: дескать, французы «слизали» концепцию Магнума с революционной минской «Перестройки» (она же МАЗ-2000). Увы, ничего подобного никогда не было – французский прототип именно с такой архитектурой под именем VЕ-10 Virages был показан «в металле», с интерьером, еще в 1985 году. А «Перестройка», что ясно даже из названия, появилась позже, да и вообще главным в ней были совсем иные идеи.04. Еще одно преимущество компоновки Магнума – просторный моторный отсек, в котором легко размещались разные по мощности дизели. Однако необычная компоновка несла с собой и существенные минусы. Так, возросла нагрузка на переднюю ось, из-за чего кабина была смещена назад, и грузовик имел непривычный для Европы короткий передний свес. Что создало трудности для входа-выхода: ступеньки разместили за кабиной, и поднявшись, нужно было сделать несколько шагов «по карнизу». Откуда родилась знаменитая шутка, что узнать водителя Магнума легко: на его папке с документами будут следы зубов (руками-то приходилось держаться за поручни). Еще одной серьезной недоработкой стала слишком мягкая четырехточечная подвеска кабины первых лет. Из-за этого европейцы даже называли управление Магнума «ездой на тарелке с желе».05. Будучи топовым магистральным тягачом марки, первый Magnum оснащался 12-цилиндровыми рядными, или 16-литровыми V-образными двигателями мощностью 385-530 л.с. Около 70% всех машин были тягачами 4х2, гораздо меньше выпускалось шасси 6х2. А это – очень редкий «зверь» первого поколения: тяжелый тягач 6х4 с 560-сильным 32-клапанным дизелем «ЕЕ8», работавшим с автоматизированной 18-ступенчатой коробкой передач с электронным управлением. За все 23 года выпуска таких тягачей было собрано лишь несколько десятков.06. Именно отсюда становится понятным так полюбившаяся владельцам Магнумов надпись Mack на кабине. Ее можно было встретить на машинах всех генераций во всех странах Европы, СНГ и даже Африки, как на этом тунисском тягаче. Дело в том, что самые мощные в гамме V-образные двигатели носили именно эту марку, ведь американская фирма принадлежала французам с 1979 года.07. Единственными машинами, законно носившими надпись и эмблему Mack, были тягачи, выпускавшиеся для австралийского рынка в 1999-2003 гг. Ирония была в том, что они комплектовались не только собственными двигателями, но и дизелями Cummins, по тамошней традиции. Американскими были и коробки передач Eaton Roadrunner, и мосты Dana или Rockwell. Но местная любовь к капотным тягачам так и не позволила стать бескапотнику сколько-нибудь массовым.08. Зато Магнумы от Рено заслуженно пользовались популярностью во всей Европе. Меньше всего их встречалось на севере и юге, что объяснялось огромной площадью остекления (трудно обогревать или охлаждать кабину). А вот в Восточной Европе они пользуются до сих пор огромной любовью. Похоже, большинство тягачей заканчивают жизнь в Польше или соседних странах, как этот словацкий тягач некоего Йозефа Рыбанского. Машины второго поколения отличались измененной внешностью с новыми блок-фарами, и уменьшившейся фирменной эмблемой. Одновременно был существенно обновлен и интерьер. 09. В последующие годы Magnum обновлялся еще дважды. Он получал новые раму и двигатели, повышенную на 12 см крышу, и переработанный интерьер. За эти годы неоднократно производились и «лимитированные» серии: Vega, Legend, и почему-то Route 66, в честь самого знаменитого шоссе США. Тем не менее, спрос на машину постепенно уменьшался, и со стартом нового поколения Renault решило снять Магнум с производства.10. Последние два Магнума вышли из ворот завода Бург-ан-Бреса 29 июля 2013 года. В новой гамме его должна заменить «старшая» версия семейства Т (внешне отличается дополнительной «перекладиной» над бампером). Но разве эта машина способна вызвать те эмоции, которые создавал ее эпохальный предшественник?
Автодосуг / Новое на сайте Макс ЧЕРНЯВСКИЙ 01.08.2018 2 11 594
Метки:
Поделиться: –>
- Магазин сигар
- Сигары
- H.Upmann Magnum 54
Утончённая, можно даже сказать, аристократичная сигара, радующая превосходным вкусовым букетом и его динамичным развитием во время курения. Специалисты всегда дают высокую оценку этому настоящему шедевру, отмечают его высокое качество и отличные вкусовые свойства.
Стартует витола довольно сильным орехово-шоколадным вкусом в смеси с букетом из сухих полевых трав на фоне кедровой древесины. Поэтому поражает она буквально с первых мгновений. Ближе к середине начинают проявляться характерные для всех магнумов пряные ноты, усиливается сладость. В этот период гавана как бы «жонглирует» вкусами, то ослабляя пряность душистого перца и заменяя его кофейными оттенками, печеньем, молочным шоколадом, то вновь выпячивая пряность. По мере развития вкус густеет, становится сладким с оттенками патоки, а в послевкусии ещё долго ощущается лёгкая горчинка. В целом витола оставляет самые лучшие, праздничные впечатления.
Сопровождать H. Upmann Magnum 54 лучше хорошим виски или выдержанным ромом.
Отзывы Ваш отзыв
Бренд: H.Upmann Время курения: 75 Скрутка: Ручная Диаметр (мм): 24.43 Длина (мм): 120 Формат: Robusto Extra Крепость: Средняя Страна: Куба 1 270 руб.
Похожие товары
MAGNUM® – НОВОЕ СЛОВО В БЕЗОПАСНОСТИ
MAGNUM® – автор и правообладатель международных патентов на инновационные продукты, включая цилиндры, навесные замки и др.
Профилактика преступлений. Конструкция цилиндра MAGNUN Superior получила одобрение ассоциации по борьбе с преступностью Полиции Великобритании – SBD Secured By Design, инновационный дизайн цилиндра рекомендован для входных дверей новых и отремонтированных домов, квартир, коммерческой недвижимости и других проектов в качестве профилактики преступлений.
Доверие, честность и качество. Цилиндр MAGNUM получил лицензию KITEMARK™. KITEMARK™ – символизирует качество и безопасность, не только для широкой общественности, но и для бизнеса. KITEMARK™ – изначально разработанный Британским институтом стандартов – признан во всем мире как символ доверия, честности и качества. Лицензия №KM559658.
Цилиндры серии MAGNUM Superior созданы для удовлетворения самых высоких стандартов безопасности. Всеобъемлющий подход к безопасности состоит из объединения инновационных технологий. Каждая инновация, по отдельности – впечатляет, но все вместе, коллективно делают цилиндр – непобедимым.
• Механизм запирающей планки взаимодействующий с пальчиковыми пинами – обеспечивает высокую секретность цилиндра и защищает от «Бампинга» и «Свертывания»
• Система высокоточных пинов V-конфигурации обеспечивает защиту от вскрытия отмычкой.
• Защита против высверливания – защитные твердосплавные вставки из карбида вольфрама в теле и плаге цилиндра, материала предназначенного для производства самых прочных изделий.
• Основание цилиндра из твердосплавной стали – защита цилиндра от перелома пополам.
• Защита от разрыва цилиндра Anti-snap: уникальная запатентованная технология, которая обеспечивает защиту от разрыва цилиндра.
• 9 пинов плага цилиндра взаимодействующих с 9-ю пинами тела цилиндра
• Дополнительные пины: стальной пин на входе в плаг, а также пин в виде катушки – защита от «Бампинга» и подбора ключа
• Защищенность от воздействия кислот
• Плавная и надежная работа: благодаря высокоточному механизму и превосходной пиновой технологии.
• Пластиковая карта для защиты от несанкционированного копирования ключей.
• Строгий контроль над изготовлением копий ключей: MAGNUM ® контролирует продажу заготовок ключей, изготовление дубликатов ключей производится только у официальных дилеров MAGNUM ® с использованием персонального кода нанесенного на пластиковую карту, на специальном ключенарезном станке.
• Построение систем «Мастер-Ключ» от простых до самых сложных – многоуровневых.
• Модульная концепция – благодаря модульной системе цилиндры MAGNUM Superior могут быть адаптированы к различным требуемым клиенту длинам, что позволяет легко и быстро собрать из компонентов цилиндр необходимой длины от 60 до 240 мм в длину. Таким образом, модульная концепция оптимизирует расходы на содержание склада цилиндров различных длин.
- Сортировать:
- Новые и популярные
- Название
- Цена
- Хиты продаж
- Оценка покупателей
- Дата добавления
- В наличии
Компания Гардиан вводит новые цилиндры «Magnum» производства Израиль!!!
MAGNUM Superior – Профессиональная защита входных дверей.
Цилиндровые механизмы MAGNUM Superior созданы для удовлетворения самых высоких стандартов безопасности. Всеобъемлющий подход к безопасности состоит из объединения инновационных технологий. Каждая инновация, по отдельности – впечатляет, но все вместе, коллективно делают цилиндр – непобедимым. Цилиндры MAGNUM Superior имеют защиту от всех способов взлома:
- Вскрытия отмычками
- “Бампинга”
- Высверливания
- Перелома пополам
- Вытягивания
Высокая секретность и защита от манипуляций обеспечивается двойной системой запирания: 1.Механизм запирающей планки взаимодействующий с пальчиковыми пинами. 2.9-ю высокоточными пинами V-конфигурации.
Защиту от манипуляций отмычками и бампинга обеспечивают – Специальные пины: пины в виде “катушки” на входе в плаг, а также “грибовидные” пины в плаге цилиндра.
Защиту от силовых методов взлома обеспечивают – Штифты из закаленной стали в плаге и в теле цилиндра.
Защиту от перелома цилиндра обеспечивает – Основание цилиндра из твердосплавной стали.
Защита от разрыва цилиндра Anti-snap: уникальная запатентованная технология, которая защищает при попытках разрыва цилиндра.
Сертификаты качества:
Сертификат РОСТЕСТ 4 КЛАСС (Высший)
Сертификат SKG Голандия 3 Звезды (Высший)
Сертификат SBD Одобрены полицией, как эффективное средство профилактики преступлений.
Сертификат Британского института BSI
Лицензия KITEMARK № KM559658 EN1303:2005 с максимальными баллами 16-0-С62
Перфорированный ключ со “змейкой” Материал изготовления ключа – Никель серебряный сплав (Nickel Silver), обладает высокой прочностью и стойкостью к коррозии.
Пластиковая карта для защиты от несанкционированного копирования ключей.
Строгий контроль над изготовлением копий ключей: MAGNUM ® контролирует продажу заготовок ключей, изготовление дубликатов ключей производится только у официальных дилеров MAGNUM ® с использованием персонального кода нанесенного на пластиковую карту, на специальном ключенарезном станке.
Построение мастер-систем, «Мастер-Ключ», “Систем под один ключ” от простых до самых сложных – многоуровневых.
Модульная концепция – благодаря модульной системе цилиндры MAGNUM Superior могут быть адаптированы к различным требуемым клиенту длинам, что позволяет легко и быстро собрать из компонентов цилиндр необходимой длины от 60 до 240 мм в длину. Таким образом, модульная концепция оптимизирует расходы на содержание склада цилиндров различных длин.
Гарантия 10 лет
ли со статьей или есть что добавить?